8 (800) 700 05-81

Массовая рассылка смс

22 май 2015

Никого нельзя удивить возможностью отправки большого количества смс сообщений (смс рассылкой), однако не каждый знает как это сделать. Но перед тем как рассказать, как это делается, мы расскажем как этого лучше не делать. 

Никто не любит спам, однако даже те, кто не его не любит не прочь его разослать. В этом парадокс - люди часто делают другим то, чего себе бы ни пожелали. Поэтому, прежде чем делать рассылку смс сообщений вам нужно четко понять тот факт, что рассылать нужно лишь то, что людям может быть нужно. К примеру, слать текст вроде "Ремонт компьютеров" по компьютерным сервисам будет бесполезно, так как людям это совершенно неинтересно - ведь это их сфера деятельности. 

Таким образом, необходимо четко понять, что смс рассылка даёт прибыль лишь в том случае, если она направлена клиентам, которым это интересно. Если же происходит наоборот, вас ждут не только убытки, но и подрованная репутация вашей компании. 

Итак, к примеру, у нас уже есть база клиентов, которым интересно то, чем занимается наша компания. Как быть в этом случае? В этом случае нужно загрузить контакты на сайт и создать рассылку смс. Необходимо четко определиться с текстом, сделать его завлекающим, чтобы человек, прочитавший его, не удалил его сразу же, даже не вникая. Правильный текст это такой текст, который интересен человеку. К примреу, вы можете отправить что-то вроде "Глобальная распродажа техники до 29 мая - введите промо код - XPASNI при оформлении заказа и получите скидку 25%!). Получатель поймет, что эта смс может быть ему действительно полезна, ведь он получит скидку 25%. 

Вообще, очень хорошо действуют рассылки, в которых вы упоминаете имя или предоставляете какие-либо приоритеты для получателей смс сообщения. Люди сохраняют такие сообщения и возвращаются к ним для повторного прочтения. Грамотная рассылка смс - это не просто средство отправки смс, а целая система, в которой важную роль играет человеческий фактор. Машины сделают свое дело - ваши смс уйдут получателям, однако прочтут они ваше сообщение или нет зависит то его содержания. 

Рассылка смс по прямым каналам

В мире смс оповещений есть понятие "прямой канал" и "не прямой" (эконом подключения). По прямым каналам вы имеете возможность отправлять сообщения от буквенного имени отправителя, однако они чуть дороже эконом подключений. Цена в данном случае более чем оправдывает себя - 100% доставка и доверие клиентов. Именное имя отправителя поддерживается многими операторам, а люди более лояльно относятся к таким сообщениям. Однако, стоит иметь ввиду, что их можно рассылать лишь в том случае, если у вас есть подпись абонента. Эконом подключения же обычно используют для рассылки рекламы (но не каждая релкама пройдет - лишь только та, что разрешена законом).

Смс рассылка по непрямым каналам (эконом подключения)

Рассылка смс по непрямым соединениям тоже пользуется большим спросом - в этом случае вам не требуется заключение договора и вы можете смело отправлять сообщения рекламного характера. Однако, делать нужно это таким образом, чтобы ваши получателям было это интересно. В противном случае, толк от такой рассылки - 0. Смс рассылка от случайного номера (имени отправителя) не имеет 100% гарантированной доставки, однако цены на такую рассылку несколько ниже.

Комментарии

Пока никто не оставлял комментариев