8 (800) 700 05-81

Рассылка смс

31 мар 2015

В последнее время смс рассылка стала как никогда актуальной, поэтому люди задаются вопросом о том, как же вообще ее сделать и какие результаты она приносит. Разберемся по порядку.

Прямо сейчас вы находитесь на сайте, на котором можно создать смс рассылку. Как это сделать? Совсем несложно. Зайдите в раздел «помощь» для того, чтобы увидеть пошаговую инструкцию.

Зачем же нужна рассылка смс и насколько она эффективная? Итак, рассылка смс нужна во многих случаях. Вот самые типичные примеры:

  • Оповещение клиентов о предстоящем мероприятии
  • Оповещение клиента о выполненной работе
  • Оповещения о различных акциях
  • Технические оповещения, например о том, что у вас на сайте новый клиент (или заказ)

Роль рассылки смс огромна, но только тогда, когда вы грамотно подходите к ее планированию. Бывает так, что люди очень часто покупают «заезженные» базы клиентов, вместо того, чтобы использовать номера своих клиентов и в итоге получают больше негативного отношения к компании, нежели заказов. Если вы хотите, чтобы ваша смс рассылка была эффективной, вам нужно сделать так, чтобы человек захотел читать ваше сообщение, а не удалил его, прочитав лишь первые три слова. Такой эффект достигается в случае, если пользователю действительно интересно то, что вы ему предлагаете.

Запомните, не важно, сколько пользователей будет в вашей клиентской базе – эффективность рассылки в большей степени зависит  от того, как пользователь отнесется к вашим сообщениям. Старайтесь не использовать кричащие и часто используемые слова (выражения). Ваш потенциальный клиент, прочитав такое сообщение, сразу удалит его, т.к. оно похоже на другие сообщения спам содержания.

Желаем, чтобы ваша смс рассылка была эффективной, а клиенты – довольными! Надеемся, что наш сервис сослужит вам добрую службу и будет удобен в использовании. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните или пишите нам.

Комментарии

Пока никто не оставлял комментариев